Экономика и финансы Экономика и финансы
Финансовая аналитика, теория и практика
Движение финансовых средств
МЕНЮ
Главная
Актуальные темы финансов
Финансовая аналитика
Теория финансов
Финансовый рынок
Финансы предприятий
Страхование
Региональная экономика
ПАРТНЕРЫ

Нефтяные танкеры ходят по северному пути в Азию

Два мурманских зарегистрированных нефтяных танкера Варзуга и Индига сейчас находимся на пути через частично покрытых льдом Северного морского пути по дороге до Чукотки на Дальнем Востоке России.

Сезон судоходства Арктики 2010 года приковал внимание судоходства, например, как глобальное потепление делает отступления морского льда в рекордно высокой скоростью. В связи с этим, направление Северного морского пути, позволит судовладельцам экономить время и затраты топлива по мере удаления от Европы в Азию через север, поскольку это дешевле, чем традиционно маршруты, проходящие через Суэцкий канал или вокруг Африки в Азию.

2 нефтеналивных танкера на этой неделе сопровождаются ледоколом. Танкеры имеют классификацию 1A Super с двойным корпусом в соответствии.

Танкеры загружаются до 27000 тонн нефти. Они должны прибыть в порт-город Певек на Чукотке, на Дальнем Востоке России.

Хотя Варзуга и Индига первые танкеры плыть на северо-востоке проезд летом этого года, они не только крупнейшей судоходной компании России, ОАО "Совкомфлот" намерен провести первый основные отгрузки нефти с терминала Варандей на побережье Печорского моря через северо-восток. Проезд к Японии запланирован в конце этого лета.

ОАО "Совкомфлот" будет направить одного из своих специально построенном 70000 тонн льда классифицируется танкеров трансфер по маршруту. В случае успеха, танкер будет первый танкер к отплытию на всей трассе Северного морского пути с северо-запада России в Азию.

© Экономика и финансы. Все права защищены. Цитирование материалов возможно лишь с указанием активной ссылки